Логотип
и фирменный стиль
бренда «UXV»

Согласитесь, здорово, когда среди российских производителей появляется новый пензенский бренд, а от того, что мы к этому приложили свою руку, становится, как-то особенно тепло на душе.

Клиент
и задача

UXV – это бренд, занимающийся торговлей и предоставлением услуг, связанных с автомобильным светом. Задачей для нас стала разработка логотипа и фирменного стиля. В процессе работы необходимо было думать ярко и четко. Как сделать логотип, который будет, словно свет автомобильных фар в ночи, также бросаться в глаза и оставаться в памяти? Ответ на этот вопрос удалось найти нашему дизайнеру.

Анализ
конкурентов

Изучив рынки с похожей продукцией, было сделано несколько важных выводов. Во-первых, в чем-то все логотипы конкурентов похожи между собой. Во-вторых, в названиях использовать аббревиатуры или сокращения, довольно таки популярная история. В-третьих, резко выделиться на общем фоне можно и нужно. В-четвертых, не стоит в рамках концепта и идеи относиться к данной категории товарного предложения, как исключительно к электротехническим товарам, ведь тогда можно потерять очень важный творческий подход. Выводы сделаны, приступаем к работе.

Дизайн

Современный и универсальный. Очень похоже на то, что логотип компании UXV прямо таки излучает свет, а галочка светло-синего цвета очень напоминает распределение света из автомобильной фары. Четкие линии, интересные оттенки и конечно заглавные буквы названия бренда. Универсальность, вот что еще очень сильно привлекает в этом проекте. Логотип может применяться как на самом товаре, так и на его гарантийных стикерах, на коробках, пакетах, любой упаковке, на баннерах магазинов, на сайтах, на рекламных коробах. Его можно применить везде, в том числе в черно-белом варианте.

Уникальный
фирменный стиль

Созданный студией 7 ПАП фирменный стиль полностью прошел официальную регистрацию и UXV получил статус торговой марки. Это самым лучшим образом подтверждает оригинальность и уникальность нашей работы.