Логотип
и фирменный стиль
для компании
«ЛЁД-ЗАВОД»

Немного теории. Лёд — это вода в твёрдом агрегатном состоянии. А вот форма, в которой он может появиться может быть абсолютно разной. В процессе создания этого логотипа мы решили не «лить много лишнего» и поняли, что лед это символ твердого и прочного, именно это и воплотилась в финальном варианте.

Клиент
и задача

ЛЁД-ЗАВОД - это производитель пищевого льда. Вам не послышалось именно производитель льда, с этой задачей справляется не только ваш холодильник. Как вариант для стартапа перспективно и необычно. Мы подумали и решили, что в результате проделанной работы должен получиться «ледяной» логотип. Уверенный, лаконичный, прозрачный и понятный. Ну что, ваше воображение уже успело нарисовать всем знакомый кусочек льда? Смотрите, что в итоге получилось у нас.

Идея
логотипа

В науке есть понятие, что идеальная форма, это шар. Для льда тоже есть свой идеал – это квадрат. Название помещено внутри геометрической фигуры, где есть знак переноса в виде маленького квадрата, но уже другого цвета. Большие и малые прямые формы, символизируют различные размеры и формы льда, которые может производить ЛЁД-ЗАВОД.

Стиль

Выбор цветовой гаммы был однозначен. Синий цвет с его оттенками лучшим образом подошел для воплощения идеи. Глядя на такую палитру, сразу же становится прохладнее. Лед – казалось бы это просто вода, но в твёрдом состоянии, это одно из наиболее странных, соблазнительных и завораживающих веществ в природе. Как итог, логотип для ЛЁД-ЗАВОДА получился классным и загадочным. На него можно смотреть вечно, ну чем вам не шедевр в стиле «Черного квадрата» Малевича?

Айдентика

Ну а как лаконично и прекрасно логотип будет вписывается в любой элемент айдентики. Начиная от настольного календаря, заканчивая, притягивающим внимание, световым коробом. У льда есть несколько недостатков, он может растаять и разбиться. Даже это подтолкнуло нас на мысль. Вот если разделить логотип на множество маленьких, квадратных частиц, то, как бы вы не пробовали их сложить, у вас всегда будет получаться идеальный узор, поражающей своей четкостью. Именно этот принцип оказался основополагающим для всей айдентики продукта.