Логотип, фирменный стиль
и корпоративный сайт
для компании «ТСП»

Клиент
и задача

Компания ТСП — это завод по переработке кукурузы и производству кукурузного масла. На данный момент компания расширяет свою деятельность и запускает производственную линию, ориентированную на розничные продажи кукурузного масла под собственным брендом. Первым этапом нашей работы стала разработка логотипа и фирменного стиля.


Кстати, ООО «ТСП» — это вторая компания в России по объёму производства кукурузного масла, круто, правда!?

Идея
логотипа

Прорабатывая задачу, мы решили, что логотип и фирменный стиль должен быть ярким, но при этом максимально простым и запоминающимся для потребителя.
За основу логотипа был взят початок кукурузы и его основные цвета — это жёлтый и зелёный.

Стиль

Помимо логотипа был разработан фирменный стиль и подготовлен логобук, в котором мы описали правила использования элементов.

Разработка
сайта

С нуля разработали корпоративный лендинг по индивидуальному дизайну. Структура тщательно продумана, информация структурирована — всё в соответствии с правилами юзабилити.