Сайт
для изготовителя лестниц
«Первая ступень»

steppnz.ru steppnz.ru

„Просто запомните: по лестнице успеха нельзя забраться с руками в карманах.“
— Арнольд Шварценеггер американский культурист, бизнесмен и актёр австрийского происхождения, политик-республиканец, 38-й губернатор Калифорнии

Клиент
и задача

«Как-то не совсем понятно и есть над чем поработать», именно таким выражением мы смогли описать имеющийся сайт компании «Первая ступень», производителя лестниц на металлокаркасе. При изучении существующей версии, нами была выявлена проблема в отсутствии структуризации, и в нехватки визуальной красоты.

Казалось бы контента много, а просматривать его совсем не интересно, значит и пользователь долго не задержится на странице и уйдет к конкурентам. Предстояла интересная и непростая задача, разобраться со всеми недочетами и создать новую, стильную, удобную и функциональную платформу. В общем, так, как мы это умеем!

Стиль

Внешний вид наполнен множеством фотографий готовых работ компании. Что позволяет представить, как та или иная лестница будет смотреться в Вашем интерьере. Еще мы позаботились о самых настоящих «хочухах». Для удобства выбора и заказа поместили ссылку с текстом «хочу также». Ну а что, очень удобно! Хотите – получите!

Метафора

Качественная и красивая лестница, важная составляющая уюта. А что можно считать главным символом домашнего тепла? Конечно же, это пушистый, пухленький кот, которого можно не раз встретить при просмотре страниц платформы. Мило? Да! И согласитесь, это интересно!

Удобства

Каталог изделий производителя получился очень удобным. Каждый вид изделия понятно проиллюстрирован, благодаря этому не возникает лишних вопросов, прочитав термин свойственный именно этой отрасли. Еще на фотографиях в каталоге расставили акценты в виде маленьких плюсиков. Кликните на них и познакомитесь с важными особенностями, на которые стоит обратить внимание при выборе.

Узнать цену

Как справится с этой задачей? Мы специально придумали ”Квиз”, в котором задаем простые вопросы и используем его для сбора данных о потенциальных клиентах. Отличный и зарекомендовавший себя способ улучшения показателей отдела продаж. Входящий лид - настоящая находка для менеджера.

Особенность

Для работы в регионах разместили копии основной версии сайта с указанием конкретного города на субдоменах. Такая реализация выполнена специально для отдела продаж. Как результат, сайт лучше индексируется поисковыми машинами в конкретном регионе.

Именно наличие данного факта позволяет владельцу ресурса участвовать в конкурентной борьбе на локальном рынке. В регионе можно перейти на страницы сайта в других городах. Можно считать, что адекватная конкурентная борьба обеспечена.

разработка сайта для производителя лестниц Первая ступень