Нейминг, логотип
и фирменный стиль
для автомойки AQUAROB

Клиент
и задача

Автомойки далеко не новый вид бизнеса, но очень востребованный, поскольку мыть автомобили будут всегда, также как и заправлять бензином. Нам очень нравится работать с клиентами, которые ответственно подходят к решению поставленных задач. Компания AQUAROB – один из таких заказчиков.

Автоматическая бесконтактная мойка – это лучшая альтернатива мойкам самообслуживания, не выходя из автомобиля. Мытье машины происходит без использования щеток, поэтому автолюбители могут не переживать за состояние лакокрасочного покрытия кузова. Также AQUAROB использует только качественную автохимию, что позволяет отмыть любую степень загрязнения.

В конкурентно занятой среде нужно выделяться не только качеством обслуживания, но и своим внешним видом, чтобы стать запоминающимся брендом на рынке.

Первой выполненной задачей стал нейминг – создание названия бренда.

Идея
логотипа

Далее нами был разработан комбинированный логотип, в котором присутствует символ и название бренда. Мы гармонично расположили знак в середине текста изобразив букву «А» в виде лейки с каплями воды.

В данной айдентике были использованы не совсем типичные цвета для автомоек – желтый, черный и синий. Данная цветовая палитра поможет лучшему запоминанию бренда AQUAROB среди других автомоек.

Также, при разработке дизайна логотипа автомойки мы учитывали тот факт, что знак будет наноситься как на маленькие, так и на большие предметы, поэтому выбрали крупный и читабельный шрифт, который будет одинаково хорошо восприниматься в разных размерах и отлично просматриваться с дальнего расстояния.