Логотип
и фирменный стиль
для бренда СТЭНБЛОК

Клиент
и задача

СТЭНБЛОК — это бренд стеновых материалов производимых заводом Чаадаевский пенобетон.
Основная цель — выйти на рынок стройматериалов с абсолютно уникальным и выделяющимся собственным логотипом и фирменным стилем. Необходимо было визуальное решение, которое бы заметно выделило СТЭНБЛОК на фоне однотипной айдентики конкурентов.

Заказчику была предложена современная и очень смелая для Пензы дизайнерская идея. И, забегая вперёд, мы очень рады, что Заказчик мыслит с нами в одном направлении и столь свежая идея была применена на практике.

Но, обо всём по-порядку...

Идея
логотипа

Направление мысли нашего дизайнера было задано супрематизмом - одним из направлений русского авангарда. Его структура выражается в простых геометрических формах: прямой линии, прямоугольнике, круге, квадрате на светлом фоне, знаменующем бесконечность пространства.

За основу разработанного для СТЭНБЛОК логотипа был взят образ основного продаваемого продукта — стенового газобетонного блока. Благодаря этому логотип получился узнаваемым ещё до прочтения самого названия. Начертание визуально объёмное, что выгодно выделяет его среди привычных глазу плоских знаков.

Цвет тоже было решено использовать смелый и необычный. Глубокий фиолетовый позволяет снизить излишнюю активность и в сочетании с белым отлично справляется со своей задачей - притягивать внимание зрителя на себя.

Предусмотрены два цветовых варианта логотипа - фиолетовый на белом фоне и белый на фиолетовом.

Стиль

Фирменный стиль вторит начертанию и цветовой гамме логотипа. Разработаны два варианта паттернов: из лого и изображений стеновых блоков.
В рекламных макетах логотип задуман как центральная фигура - он занимает значительно больше места, чем мы привыкли видеть обычно.