«Тульский» — московский торгово-деловой комплекс. Это бескомпромиссное здание «три-в-одном»: сочетает в себе офисный центр класса «А», торговую галерею и рестораны с открытой ивент-зоной для мероприятий.
Особенности задачиСайт ТДК «Тульский» не должен быть похож на сайты традиционных торговых центров: акцент необходимо было сделать на офисном центре. Магазинов в ТДК очень мало, поэтому удобство для клиентов магазинов — не приоритетно. На первом месте имиджевость, бургер-меню допустимо.
Для решения задачи мы разработали новую структуру, лишь в деталях напоминающую сайты торговых центров. Мы спрятали основное меню в «бургер», чтобы пользователи чаще прокручивали вниз главную страницу. А на самой странице расставили необходимые акценты и разместили все необходимые ссылки на офисный центр, магазины и информацию об ивент-зоне.
Страница бренда наглядно доносит всю необходимую информацию. На этой же странице можно ознакомиться с акциями бренда, кликнув на соответствующую вкладку.
Мы не забыли и о будущих контент-менеджерах сайта. Наполнять страницу контентом очень удобно. Можно не сильно беспокоиться о размере и соотношении сторон фотографий (главное, загрузить с запасом по качеству) — они все отобразятся красиво по заданному шаблону.