Похожа ли Пенза на город-курорт? Ни моря Черного, ни озера Ладожского, ни гор Уральских. Зато в Пензе есть лес! А рядом — санаторий, построенный по предложению гидрогеологической экспедиции управления «Геоминвод» Минздрава СССР в 1978 году — Санаторий имени В.В. Володарского.
ЗадачиСформировать образ современного санатория, который продолжает активно работать и развиваться. Разработать новую удобную структуру. Использовать контент старого сайта, упростить его восприятие и сделать его более интересным. Привлечь молодую аудиторию. Форму бронирования номеров было решено оставить прежней — встроенным блоком от стороннего сервиса.
В качестве основного цвета выбрали спокойный, в меру насыщенный зеленый, ассоциирующийся не со свежей травой, а с вековыми деревьями, символизируя надежность, большой опыт, долгожительство. Отличительным элементом стала белочка — старый логотип сайта, узнаваемый многими клиентами. Эту белочку узнаешь из тысячи!
Главный «товар» санатория — это не номерной фонд, а услуги: медицинские процедуры и развлечения. Для представления услуг санатория мы разработали понятный по структуре и наглядный каталог. Далеко не каждый термин в названиях услуг известен пользователям. Поэтому основным элементом каталога являются карточки с фотографией и кратким описанием. Более подробная информация всегда доступна в отдельном окне.
Значительная часть ЦА — пожилые люди, поэтому мы не стали гнаться за модой, и в качестве основного выбрали проверенный шрифт Roboto, четко отображающийся на мобильных устройствах и десктопах. По той же причине основной текст сделали сравнительно крупным — 18 пт. Сравнительно небольшая ширина строки 736 px упрощает движение глаз от последнего слова одной строки к первому слову следующей.
Бодрость тела, по нашему убеждению, невозможна без бодрости духа. Поэтому тексты на сайте санатория мы «зарядили» позитивом.
Сайт адаптирован к любым типам устройств. При разработке мобильной версии мы учли специфику возрастной целевой аудитории, сделав процесс взаимодействия с сайтом максимально интуитивным и комфортным. Особое внимание мы уделили функционалу «Оставить отзыв» — главному каналу коммуникации между администрацией санатория и его клиентами.
Мы разработали 25 внутренних страниц с разным типом контента, включая формы, страницы прайс-листов различных типов, страницу «404», а также юридически необходимые страницы.