«АгроСтройТорг» искусно укрощает аморфные полипропиленовые полимеры, превращая их в полезные емкости для хранения и транспортировки воды, топлива и химических жидкостей. Семь пап разработали сайт, где заинтересованные клиенты легко могут найти себе емкости по потребностям и собрать уникальную конфигурацию кассеты для их перевозки.
Чтобы работать с каталогом продукции было легче, в нем предусмотрен фильтр по ключевым свойствам продукции.
Карточка выбранного товара содержит необходимые параметры, сообщает о наличии товара, определяет регион пользователя и напоминает ему о быстрой доставке. Для ускорения общения с отделом продаж мы разработали окно заказа, где клиенты могут сообщить о себе расширенную информацию.
Особое внимание мы уделили разработке интерфейса, где клиент может «собрать» свою конфигурацию так называемой кассеты для перевозки емкостей. Мы разбили большой массив параметров на 4 понятных шага, добавили иконки, подсказки, сделав интерфейс легким и дружелюбным. Нам пришлось упростить вариант со сборкой 3D-кассеты в реальном времени, чтобы уложиться в рамки бюджета.
Подготовили тексты для страниц о компании и ее производстве. Разработали аккуратный нескучный дизайн, сделав информацию легкой для восприятия. Добавили приятные анимационные эффекты. По просьбе клиента реализовали функционал скачивания опросного листа для подбора продукции.
Сайт адаптирован к любым типам устройств. Главная задача сайта АСТ — продавать продукцию компании. Поэтому сильный акцент сделан на каталоге. Крупные навигационные карточки на главной странице, удобное меню и функциональные фильтры позволяют с легкостью найти нужный товар.
Мы разработали 26 внутренних страниц с разным типом контента, включая формы, а также юридически необходимые страницы.