Сайт для научно-производственного предприятия «Геотек»


Сайт для научно-производственного предприятия «Геотек»

НПП «Геотек» — ведущий российский производитель оборудования для исследования механических свойств грунтов и горных пород. Компания работает с 1994 года и с нуля создает уникальные автоматизированные приборы и комплексы, которые используются при строительстве АЭС, мостов и других промышленных и социальных сооружений в России и за рубежом. Семь пап разработали сайт, где новые клиенты могут без труда найти оборудование в соответствии со спецификой будущих исследований.

Задача сайта №1: продать

Посетители старого сайта жаловались, что разобраться в каталоге продукции очень сложно. Чтобы не тратить время впустую, они предпочитали позвонить и получить устную консультацию. Длинные названия приборов, отсутствие номенклатурного единства, отсутствие логичной шрифтовой иерархии - делали большой массив данных несчитываемым и пугающим.

Говорят, некоторым клиентам в условиях нехватки времени приходилось выезжать в поля и проводить исследования без оборудования...

В новом сайте продукция в каталоге разложена «по полочкам». Это призвано дать ощущение контроля и спокойствия, даже если клиент изначально не понимает, какой прибор подойдет под его задачи.

В карточках длинное название прибора разбивается на составляющие:

  • тип прибора (бирка);
  • тип грунта или горной породы (бирка);
  • тип испытания (заголовок).

Каждая страница детально поработана с точки зрения визуальной составляющей и содержания.

Новая структура сайта и организация контента

На основе старого сайта и новых задач клиента мы разработали принципиально новую структуру для нового ресурса, реорганизовали контент и сделали глубокий рерайт исходной информации. Заголовки стали яркими, содержательными, а тексты стали дружелюбными, избавились от воды и лишнего официального стиля.

Каждая страница детально поработана с точки зрения визуальной составляющей и содержания.

Задача сайта №2: помочь починить

Иногда счастливым обладателям уникального оборудования от НПП «Геотек» очень нужно узнать, почему оно вдруг перестало работать. Часто решение проблемы — сущий пустяк, но клиенты привыкли звонить сейлз-менеджерам, отвлекая их от прямых обязанностей. Мы снизили вероятность таких звонков. Стоит отметить, что высокий уровень послепродажного сервиса — важное конкурентное преимущество компании и оно помогает продавать. Поэтому мы представили его во всей красе — четко и наглядно.

Задача сайта: нести просвещение

У «Геотек» накопилось огромное количество научных публикаций, мастер-классов, лекций, статей, а также напечатанных книг, которыми компания готова поделиться. На новом сайте студенты и специалисты в сфере исследования горных пород могут без труда найти нужную им учебную информацию. Кроме того, «Геотек» регулярно проводит очные практические мастер-классы. Мы сообщили о преимуществах обучения, дали возможность выбрать дату и записаться.

42 страниц с мобильной адаптацией

Сайт адаптирован к любым типам устройств, выполнен по сеткам: Мы разработали 42 внутренние страницы с разным типом контента, включая формы, страницы прайс-листов различных типов, страницу «404», а также юридически необходимые страницы.