Сайт для магазина кровельных и фасадных материалов «Ваш дом»


Сайт для магазина кровельных и фасадных материалов «Ваш дом»

Давным-давно, еще до запуска нового сайта компании «Ваш дом», жили-были в ахунском лесу три поросенка. Пора, думают, от волка защититься, дом укрепить — профнастил купить, фиброцементный сайдинг. Зашли они на старый сайт «Ваш дом», но так ничего и не поняли, устали — и пошли на свежий воздух, хворост собирать. А волк тут как тут… Съел поросят, а их дом сдал лесорубам.

Задачи

Увеличить конверсию сайта, добиться увеличения количества звонков. Разработать новую удобную структуру каталога товаров. Повысить просматриваемость страниц. Креативно донести информацию о преимуществах, уникальном предложении компании.

Результат

Количество заявок с сайта выросло с 1-2 до 15-20 в неделю — при сохранении рекламного бюджета.

Отстроились от конкурентов

Главный экран сайта «Ваш дом» ни с чем не спутать. Крупные навигационные блоки, ведущие на главные разделы каталога, моментально ориентируют пользователя на сайте. Будучи контурными и прозрачными (при наведении появляется фото) они хорошо заметны, но не перегружают пространство. Таким образом важные рекламные баннеры не спорят с ними и выделяются. Ссылки на преимущества компании также легко считываются, благодаря иконкам дополнительного акцентного цвета.

Сделали удобный каталог

В старом каталоге все дополнительные материалы для кровли, фасадов и заборов (утеплители, изоляция, мансардные окна, флюгеры и т.д.) располагались в разделе «Прочие материалы». При этом было сложно наглядно понять, какой из материалов относится к фасаду, а какой к кровле. Мы сделали новый каталог, логичный и интуитивно понятный. Главные разделы: «Материалы для кровли», «для фасадов», «для заборов». В каждом их них есть подразделы: «Основные материалы» и «сопутствующие». Чтобы уменьшить количество лишних кликов, в выпадающем меню каталога мы разместили фотоподсказки. Не каждый клиент знает наверняка, что такое ондулин!

18 страниц с мобильной адаптацией

Сайт адаптирован к любым типам устройств. В мобильной версии мы особое внимание уделили разработке меню. Каждый из основных разделов каталога (кровля, фасад, заборы) не прячется в бургер-меню, а заметно отображается в верхней части экрана, в любой точке сайта. Таким образом пользователи могут с легкостью найти интересующий их товар, без лишних кликов.

Мы разработали 18 внутренних страниц с разным типом контента, включая формы, а также юридически необходимые страницы.