Пенза в России - как Брюссель в Бельгии, настоящий город кондитеров.
Когда нам звонят с незнакомого номера, всегда есть 5%-й шанс, что позвонит директор кондитерской фабрики.
Одна из них работает на рынке с 2002 года. Производит более 450 наименований разнообразных кондитерских изделий. Продукция, в основном, развесная - и сделана, по обыкновению, с любовью и душой, как дома.
ЗадачаСоздать современный и дружелюбный сайт - новое лицо компании. Использовать контент со старого сайта и упростить его восприятие. Сделать внутренние страницы о компании более интересными и просматриваемыми. Разработать новый удобный каталог. Структура, визуальное оформление, техническая часть - все должно стать лучше.
Новый логотип компании в форме сердца вдохновил нас и не отпускал на всем протяжении работы над сайтом.
Дружелюбность и доброта стали лейтмотивом почти каждой его страницы. Мы реализовали это в визуальном стиле, детально проработанном каталоге и дружелюбных текстах, написанных нами со всей ответственностью и любовью к будущим посетителям сайта.
Всю информацию мы разложили по полочкам и сдобрили вкусными сдобными иллюстрациями, с прослойкой из воздушных иконок и легкой ненавязчивой анимации.
Каталог отличается простотой и высокой скоростью взаимодействия.
Чтобы посмотреть основные характеристики товара, достаточно навести на карточку.
А более подробная информация описана в небольшом всплывающем окне. Его можно закрыть и продолжить изучение каталога, не тратя время на переключение между страницами.
Тщательно проработанные страницы «О компании» и раздел «Парнтнерам» приятно удивили клиента.
Так же как и нас удивили печенья «Сладовик» в форме хрюшек.
Сайт адаптирован к любым типам устройств: десктопам, планшетам и мобильным телефонам.
Мы разработали 15 внутренних страниц с разным типом контента, включая всплывающие страницы, формы и, конечно, страницу «404», где вместо нолика мы вставили овсяный бублик с изюмом. И попробовали кусочек…