Ребрендинг торговой марки «De luxe»


Ребрендинг торговой марки «De luxe»

Узнаваемый фирменный стиль и продуманный брендбук важная составляющая ведения успешного бизнеса.

Компания АО "ППО ЭВТ ИМ. В.А.РЕВУНОВА" - крупный производитель бытовой техники, конкурентоспособный на рынке России. Под брендом «De luxe» здесь выпускаются газовые, электрические плиты и накопительные электроводонагреватели.

Задача

Модернизация логотипа и фирменного стиля торговой марки «De luxe», разработка полноценного брендбука на все необходимые носители.

Работа над проектом велась в несколько итераций. На первом этапе перед нами стояла задача разработать новый современный логотип, который будет легко восприниматься потенциальными покупателями, привлекать клиентов и выгодно выделять продукцию«De luxe» на фоне брендов-конкурентов: ELECTROLUX , POLARIS, THERMEX.

Сохраняя преемственность со старым лого мы создали современную, удовлетворяющую потребностям конкурентного рынка новую версию логотипа, сочетающая в себе фирменный знак и название компании. В основе оригинального знака логотипа лежат мягкие, округлые формы, начертание выполнено в виде абстрактного нагревательного элемента, ведь именно этот образ объединяет продукцию торговой марки.

Цвет логотипа тёмно-синий, при размещении на цветном фоне – белый. Основными цветами фирменного стиля были выбраны синий и голубой, что является узнаваемой цветовой гаммой бренда.

За несколько итераций совместной с представителями заказчика работы, был произведен ребрендинг торговой марки «De luxe» включающий в себя модернизацию логотипа и разработку полноценного брендбука с полным руководством по использованию фирменного стиля: от иконок до сувенирной продукции.