Ребрендинг для компании «Гейзер»


Ребрендинг для компании «Гейзер»

Задача

Ребрендинг для компании «Гейзер», российского разработчика и производителя струйных моечных машин для очистки деталей. Темпы производства растут, бренд выходит на новые рынки, появляются новые партнеры — ему нужен яркий и узнаваемый стиль, который отразит принципы и ценности компании.

Решение

Новый логотип — основа ребрендинга фирменного стиля компании «Гейзер». Мы сохранили идею логотипа, но упростили его и сделали стильным и актуальным. Минимум деталей, акцент — на цвете и ассоциациях. Глубокий синий в сочетании с белым без слов говорит о безопасности, уверенности и постоянстве бренда.

Фирменный стиль рассчитан на эффективную коммуникацию как с В2В, так и с В2С клиентами. Единый стиль фирменной продукции — показатель серьезности и статуса «Гейзера», а также дополнительный плюс к лояльным и доверительным отношениям с партнерами.