«Ритейл Парк» — торговый центр, входящий в группу компаний ФПК «Гарант-Инвест», объединяющую 6 торговых центров в Москве.
Задача. Разработать ресурс для посетителей и партнеров, потенциальных сотрудников. Особенность торгового центра «Ритейл-парк» — отсутствие большого количества арендаторов, благодаря двум крупным гипермаркетам. Этот минус, каким он кажется не первый взгляд, необходимо было показать как преимущество.
Логотип «Ритейл Парка» напоминает солнце. А при наведении на него мышкой он «играет» своими разноцветными лучами. Поэтому весь сайт наполнен яркими красками.
Мы реализовали быстрый и удобный доступ к главным объектам интереса посетителей:
- каталогу магазинов и ресторанов;
- инструкции, как добраться до ТЦ;
- схеме этажей.
А страницы о торговом центре напоминают журнал, где мы позитивно и ненавязчиво рассказали об уникальных особенностях «Ритейл парка».
- Девушка, извините, а где тут вход в Ашан?
- Я не знаю, я тут в первый раз, давайте искать вместе!
С запуском нового сайта подобные диалоги стали еще большей редкостью.
Сайт базируется на блочно-карточной системе и адаптирован к любым типам устройств: десктопам, планшетам и мобильным телефонам.
Мы разработали 20 внутренних страниц с разным типом контента, каждая страница состоит из своих деталей.