Ребрендинг
торговой марки De luxe

Клиент
и задача

Узнаваемый фирменный стиль и продуманный брендбук важная составляющая ведения успешного бизнеса.

Компания АО «ППО ЭВТ ИМ. В. А. РЕВУНОВА» — крупный производитель бытовой техники, конкурентоспособный на рынке России. Под брендом De luxe здесь выпускаются газовые, электрические плиты и накопительные электроводонагреватели.

Задача: модернизация логотипа и фирменного стиля торговой марки De luxe, разработка полноценного брендбука на все необходимые носители.

Работа над проектом велась в несколько итераций. На первом этапе перед нами стояла задача разработать новый современный логотип, который будет легко восприниматься потенциальными покупателями, привлекать клиентов и выгодно выделять продукцию De luxe на фоне брендов-конкурентов: ELECTROLUX, POLARIS, THERMEX.

Идея
логотипа

Сохраняя преемственность со старым лого, мы создали современную, отвечающую потребностям конкурентного рынка новую версию логотипа, сочетающая в себе фирменный знак и название компании. В основе оригинального знака логотипа лежат мягкие, округлые формы, начертание выполнено в виде абстрактного нагревательного элемента, ведь именно этот образ объединяет продукцию торговой марки.

Стиль

Цвет логотипа тёмно-синий, при размещении на цветном фоне – белый. Основными цветами фирменного стиля были выбраны синий и голубой, что является узнаваемой цветовой гаммой бренда.

За несколько итераций совместной с представителями заказчика работы, был произведен ребрендинг торговой марки De luxe включающий в себя модернизацию логотипа и разработку полноценного брендбука с полным руководством по использованию фирменного стиля: от иконок до сувенирной продукции.