Обновление бренда АВТОСВЕТ.SHOP

Клиент и задача

АВТОСВЕТ.SHOP – это новый виток развития одного из наших давних клиентов, который уже доверял нам разработку логотипа и фирменного стиля для бренда UXV. После успешного сотрудничества заказчик был настолько доволен результатом, что вновь обратился к нам, на этот раз с задачей ребрендинга для своего магазина.

АВТОСВЕТ.SHOP – узкоспециализированная торговая марка, предлагающая всё, что связано с автомобильным освещением: фары, лампы, предохранители и многое другое. Широкий ассортимент продукции от различных производителей делает этот магазин одним из ведущих игроков в своей нише.

Почему возникла необходимость в обновлении бренда?

Мир бизнеса не терпит застоя. Если бренд перестает развиваться, его перестают замечать. Потребитель всегда чувствует, когда что-то остановилось и перестало меняться. В условиях динамичного рынка, чтобы привлекать новую целевую аудиторию и успешно выходить на новые рынки, необходимо идти в ногу со временем. Бренд, который остается в стороне от современных трендов, рискует потерять свою актуальность.

Представьте себе директора, который обновил свой гардероб, пересел на новую машину и купил последний смартфон, но его бренд всё ещё выглядит так же, как 15 лет назад. Это вызывает диссонанс. Как и внешность человека, внешний вид компании должен соответствовать её амбициям и достижениям.

Новый логотип – шаг к обновлению

Бренду АВТОСВЕТ.SHOP уже 10 лет – это значительный срок для любой компании. За это время бренд пережил несколько обновлений, и сейчас пришло время для очередного этапа трансформации. Мы разработали новый логотип, который отражает современные тренды и амбиции нашего заказчика.

Это обновление позволит АВТОСВЕТ.SHOP не только сохранить свою актуальность, но и укрепить позиции на рынке, продолжая привлекать внимание новой целевой аудитории.