Логотип и фирменный стиль
для новой сети магазинов
DUTY FRESH

Клиент
и задача

ООО «Дионис» — крупнейшая дистрибьюторская компания Пензенской области, лидер на рынке алкогольной продукции и продуктов питания, холдинг из нескольких предприятий, в который входят сети магазинов «Караван», DUTY FREE, «Точка», «Ключ здоровья» и др.

Для запуска нового направления компании «Дионис» понадобился логотип, представляющий сеть магазинов по продаже фермерских продуктов и алкоголя — DUTY FRESH с более высоким уровнем обслуживания.

Заказчик хотел логотип, который отражает престижность бренда, вызывает у потребителя желание покупать качественные натуральные продукты, привлекает клиентов и выгодно выделяет продукцию DUTY FRESH на фоне брендов-конкурентов.

Идея
логотипа

В основе логотипа лежит сочетание английских слов DUTY и FRESH («обязательство быть свежим», или «точно свежий»), оформленное графически в окружении элементов — вина и сыра, которые указывают направление торговой деятельности компании.

Основные цвета логотипа — чёрный, зелёный и белый — отражают идею близости человека к природе. Для использования в рекламных материалах были подготовлены несколько версий логотипа.

За время совместной работы с заказчиком был создан логотип DUTY FRESH и разработан логобук с руководством по использованию логотипа.