Сайт для торгово-делового комплекса «Тульский»


Сайт для торгово-делового комплекса «Тульский»

«Тульский» — московский торгово-деловой комплекс. Это бескомпромиссное здание «три-в-одном»: сочетает в себе офисный центр класса «А», торговую галерею и рестораны с открытой ивент-зоной для мероприятий.

Особенности задачи
Сайт ТДК «Тульский» не должен быть похож на сайты традиционных торговых центров: акцент необходимо было сделать на офисном центре. Магазинов в ТДК очень мало, поэтому удобство для клиентов магазинов — не приоритетно. На первом месте имиджевость, бургер-меню допустимо.

Концепция

Для решения задачи мы разработали новую структуру, лишь в деталях напоминающую сайты торговых центров. Мы спрятали основное меню в «бургер», чтобы пользователи чаще прокручивали вниз главную страницу. А на самой странице расставили необходимые акценты и разместили все необходимые ссылки на офисный центр, магазины и информацию об ивент-зоне.

Офисный центр

Страница офисного центра получилась внешне емкой, но насыщенной. С подробной информацией о преимуществах ТДК можно ознакомиться на той же странице, просто листая слайдер. Клиент просил рассказать об основных арендаторах. Информацию о них мы так же разместили в слайдере, чтобы не было необходимости делать лишние клики.

Торговая галерея

Небольшое количество магазинов, ресторанов и точек оказания услуг позволило нам разместить карточки брендов на одной странице. Это компенсирует необходимость нажимать на кнопку «бургер-меню» для перехода в раздел, и в среднем количество кликов при поиске необходимого арендатора не увеличивается.

Страница бренда наглядно доносит всю необходимую информацию. На этой же странице можно ознакомиться с акциями бренда, кликнув на соответствующую вкладку.

Мы не забыли и о будущих контент-менеджерах сайта. Наполнять страницу контентом очень удобно. Можно не сильно беспокоиться о размере и соотношении сторон фотографий (главное, загрузить с запасом по качеству) — они все отобразятся красиво по заданному шаблону.

10 страниц с мобильной адаптацией

Мы разработали 10 страниц с разным типом контента, адаптированных к экранам десктопов, планшетов и мобильных телефонов.