Логотип для хлеб.завода

Логотип и фирменный стиль

Поскольку тёплые булочки любят все, а конкуренция на рынке большая, то представители хлеб. завода решили как-то выделиться среди других и пожелали проработать стиль их новой линейки «Стоколосье» таким образом, чтобы одной только упаковкой можно было разогнать аппетит покупателя и заставить купить их продукт. 


Задача не из простых, но раз клиентам хочется, то никаких проблем. 

Дизайнеры придумали оформить линейку в коричневых оттенках и фоном расположить фотографию хрустящего, свежеиспеченного багета. Ну как тут пройти мимо? 

Хлеб. завод одобрил идею, и она довольно быстро воплотилась в жизнь. А нам только осталось наблюдать за тем, как быстро сметают с полок всю продукции новой линейки «Стоколосье».